понедельник, 31 января 2011 г.

утро доброе!!!!

Как перебороть лень? Столько всего надо сделать, да еще и поработать...эх...такая лень..я так не высыпаюсь...Надо с этим что-то делать!!
Надо сегодня провести генеральную уборку..кстати в этом мне всегда помогает сайт  http://www.flylady.ru/....как держать все организовано, в чистоте...и при этом иметь полно свободного времени...
мой завтрак суп-мус из авокадо,зелени,лука-порея и спаржей...:) Худею, так как набрала уже 4 кг за пол.года...а все потому, что стала есть много сладкого...надо прекращать..!!! в конце лета мой вес был 46 кг, сейчас- 50!!! хотя при моем росте мой идеальный 47 кг.
 но когда смотришь на таких девушек, которые целеустремленно добиваются таких форм , понимаешь, насколько ты ленив...хотя я и хожу на балет..ну этого же мало...никак не могу себя заставить делать растяжки ежедневно..зарядку...все ! надо брать себя в руки!!!
вот они, те которые вдохновляют других женщин выглядеть не хуже:


Комментариев нет:

Отправить комментарий