суббота, 29 января 2011 г.

Welcome to VITALINALAND!!!!!!!!!!

Приветик, меня зовут Виталина...и я тоже блогистка!...звучит как признание в анонимном клубе для алкоголиков...:))

..ну, надеюсь, это не зависимость...и я не буду вырывать у себя волосы, при неимения возможности сюда написать...,например, при неуплате за интернет..я не повешаюсь...ха-ха...!!
Идея вести блог пришла уже давно, но все было лень регистрироваться, писать..довольствовалась вконтакте, Myspase...,но на социальных сетях, трудно писать все свои мысли , как в дневник...приходилось их контролировать...А тут СВОБОДА СЛОВА!!!

И так, о чем же я буду тут писать?! О всем , что приходит на ум, как прошел мой день, чем я занималась, мои мысли, стихи, песни, фотки, новости ,люди, знаменитости, рецепты, красота, мода ...абсолютно разная тематика...Ну,собственно, и для того название блога подходящее "ЖИЗНЬ, как она есть.."...

Вот так пока на сегодня хватит, как говориться- хорошего понемногу!..Лягу я спать уже..

Комментариев нет:

Отправить комментарий