вторник, 19 апреля 2011 г.

Вечер добрый!!!

Сегодня забрала у сестры своего мужа кроссовки для бега .. вот такие :
 Буду бегать по пляжу, так как утром йод испаряется из моря, это очень полезно дышать морским утренним воздухом.


и завтра в 6:00 планирую начать бегать,утром..Просто, сегодня  с Олей (сестра мужа) устроили себе шоппинг по торговому центру ,и там были весы...я взвесилась- О , УЖАС!!!!- 53 кг!!!
 Кошмар, хотя месяца два назад была 48 кг. , вообще мой минимальный вес был с весны по ноябрь- это 43-45 кг..потом на зиму поправилась до 48, а это уже "наела" еще 6 кг (53 это с обувью и одеждой, - 1 кг= 52 кг...но, все равно много..!!!), хотя в школе , я помню, весила также 53, был даже когда-то 55 ..но все равно по  параметрам была тогда 87-62-92..ноги были полноваты, на мой взгляд (бедро 52 см).., а сейчас померилась 86-64-90, бедро- 49, икры 32...,надо худеть..!!


я уже в джинсы свои не влажу..у меня большинство джинсов 24 размера, а сейчас уже ношу 27 размер!! у меня все в ноги и попу уходит (это все сладкое,люблю шоколад..ем его очень часто), я просто на балет уже месяц не хожу, стала есть после 6-ти, и вообще мой организм просто в стрессовом состоянии..даже целлюлит появился!!

И так, моя цель это здоровое тело, упругое тело без жира.., только мышцы (в меру), параметры
- 87-59-87, бедро-45... кстати, я заметила, не так важно сколько у вас бедро (нога под попой ), а сколько см. у вас над коленом и чуть выше..у меня , когда я стройная и ноги смотрятся красиво, когда там объем 33см-над коленом, и 37 см- (на 10 см выше колена ). А сейчас у меня 35 см, и 40 см!! в этом случае нога выглядит сосиской, а она должна быть рельефной, плавно сужаться к колену вниз..


вообщем мои шаги к похудению, и прекрасным формам:

1. Бег по утрам 1 час.
2. Контрастный душ сутра , и ванна с морской солью 3 раз/нед.
3.Скраб из молотого кофе и оливкового масла (от целлюлита)/ или скраб из сахара+ лимонн.сок (для упругости кожи)
4.Обертывание пищевой пленкой+ крем разогревающий (во время тренировок балетных) 2 раз/нед.
5.Антицеллюлитный массаж.
6.Здоровый 8-часовой сон.
7.Пить не менее 1,5 л. воды/день
8.Раздельное, многоразовое питание. (без сладкого, мучного, жирного, маринованого..)
9.НЕ есть после 18:00
10. Занятия балетом 2 раз./нед. + йога кажд. день по 20 мин.

моя виртуальная модель, делала здесь:
http://www.myvirtualmodel.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий