суббота, 10 декабря 2011 г.

Простите...

Не писала давно (хотя обещала каждый день)...простите, было очень плохо две недели...получила очень сильный стресс...из-за семейных обстоятельств..
не буду вдаваться в подробности личной жизни..сильно интимно..

Но теперь уже все хорошо, все разрешилось я теперь опять счастлива и имею возможность писать в блог!!!

хочу только сказать...чтобы в моей жизни не происходило , было много и болезни родных, и кризисы в отношениях, и много ситуаций от которых казалось бы нет выхода..но Бог меня всегда поднимал..и разруливал вместо меня все.. Я очень Ему благодарна, что Он всегда дает нам еще шанс поменяться, стать лучше и сильнее.. Бог не дает своим детям испытания сверх сил, а ровно столько сколько мы сможем перенести..:)

Я люблю Бога...и счастлива , что я с Ним..:)

 А теперь я пошла снимать остатки стресса в горячей ванне..с аромо-маслами, солью..
 расслабление -лучшее лечение..:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий