пятница, 5 октября 2012 г.

этно стиль, вышивка..

Я всегда любила этно в одежде, но никогда и не думала, что он может быть настолько стильным по-современному и таким прекрасным...пока чудесным образом не попаа на сайт одного молодого дизайнера CHERNIKOVA , я так поняла она со Львова..
В общем, бродила я по зарослям нета в поисках идей для вышивки пальто..(у меня есть одно бордовое пальто,которому вот...не хватает изюминки, что ли..), к тому же , я очень давно хочу себе вышитое пальто...а моя мама увлекается вышивкой с юных лет.. вот и мы решили найти идеи...так я в гугле нашла ЕЕ:

какие платья милые..
вообщем , вот ее сайт ..фотки взяты от сюда
http://chernikova.com.ua/ru/catalog/malanka-2011-
и просто картинки с вышивкой:

3 комментария:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Сочно, вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ето дизайнер с Ивано-Франковска, ее работы очень качественные и красивые. Я щастливая обладательница кирсетки с маками:)

    ОтветитьУдалить