понедельник, 7 ноября 2011 г.

С чего бы начать...?

Как же я давно сюда не писала...!!!! Все времени не было, сейчас очень загружена работой..столько планов и дел.. И все же что у меня случилось нового за это время:

1.Я подстриглась!!! до конца лета мои волосы были почти по пояс...но в сентябре я их подстригла под боб каре...и не из-за того, что мне очень хотелось..Просто мои волосы после родов стали очень тонкими, и заметно поредели...поэтому  пришлось решиться...Ну про волосы сделаю отдельную тему потом..:)

2.Мы переехали на другую квартиру, хочу уточнить что мы это делаем часто, раз в пол-года..мы снимаем..пока своей нет..есть только земля где мы планируем строить дом..О квартире: она мне очень не нравиться..старая без ремонта, но пока не найдем другую, придется жить здесь..:(

3.Моя дочь,которой 12 ноября уже будет два года..уже говорит...:) я этого так ждала..

4.Я поправилась на 6 кг!!! была 44 кг.теперь- 50 кг. Я успокаиваю себя, что это я так на зиму..но понимаю, что это от того, что я стала есть много всяких тортиков и булочек, хоть и домашних..но все же..радует то, что у меня живот и талия никогда не толстеют..и параметры как бы пока в норме 85-64-89 ..да-да грудь после кормления у меня похудела опять..:)  пока мой вес меня не волнует..потому что я перестала ходить на балет уже 6 -й месяц не хожу..из-за работы..и пока надо найти няню для ребенка..

5.Я потеряла свой новый телефон и фотик...поэтому обхожусь старыми..

немного фоток еще с лета :








..






моя принцесса..:)


2 комментария: