среда, 9 ноября 2011 г.

Пахнет зимой...

Сегодня очень-очень сильный, холодный ветер... Пахнет зимой...Я так хочу зиму...хочу рождество, Новый год..подарочки..круг семьи... А еще мне надо как-то вырваться на рождество 25 декабря к родным на месяц...Мои родители, брат и сестра и все мои друзья живут в Виннице..И мне с ребенком тяжело ехать на поезде весь день..Хочу полететь на самолете..но это тоже не удобно, так как это рейс Сим.-Киев..а с Киева тоже 2 часа скоростной электричкой...
В общем, не важно,  просто я очень хочу увидеть родных..я их так редко вижу два раза в год в лучшем случае.., и они не видят как растет моя малышка..только по скайпу и телефону общаемся..но это не так приятно, как когда ты можешь их обнять, посидеть на теплой кухне мамы, поесть ее пирог.., посплетничать с подругой ...

Я очень скучаю за всеми!!!!!!!!! Порой кажется , что я одна на весь мир.!!Конечно тут у меня семья, семья  моего мужа недалеко и я завела новых подруг..но лучше один старый друг, чем 100 новых друзей..Не правда ли?..:((

Цените своих родителей,пока вы рядом, своих друзей...Проводите с ними время, почаще говорите теплые слова, обнимайте их..

...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий