вторник, 8 ноября 2011 г.

Мои новые волосы

Я уже писала о том , что мне пришлось состричь волосы, из-за того что их стало мало...(в последствии родов,кормления грудью..)
Вот фото моей новой стрижки

правда немного беспорядок на голове из-за сильного ветра с моря..

Сегодня я хочу вам рассказать о том как я теперь ухаживаю за волосами и про витамины для волос:
1.Пейте много воды!!!!!!!!!!!!!! Именно вода помогает питать каждую клеточку нашего организма..в следствии чего получаем здоровые волосы, увлажненную кожу...и хорошее здоровья..:) воду пейте в чистом виде около 1,5 л./день

2.Пейте витамины для волос или просто витамины+минеральный комплекс..(обязательно кальций,магний,цинк,йод..калий..) , витамины группы В , а также полезные для волос А+Е..
3.Витамины нужно не только пить,но и есть..поэтому я стараюсь каждый день есть хотя бы  2 фрукта и два овоща в свежем виде (салат, морковь,яблоко..) Пейте фрэши свежие..
4.Биотин (лучший витамин (Н) для волос), в Украине его можно купить под названием "волвит"
5.Рыбий жир/Омега 3 (я пью в капсулах) полезен не только для волос, но и для кожи и ногтей..
6.Фолиева кислота,  она участвует в кроветворении.. помогает при железо дефиците.
7.Делайте ежедневный массаж головы одно из самых важных правил!!! Он усиливает циркуляцию крови, а что как не кровь питает наши волосы?+если вы будете делать массаж каждый день (щеткой для волос по 10 минут), вы уже спустя 2 месяца заметите у себя ежик на голове из новых волос!
8.Пользуйтесь хорошими, более натуральными шампунями (я пользуюсь шампунями без SLS, парабенов, консервантов.."натура сиберика"..можете поискать и у других фирм шампунь без сульфатов..
9.Делайте маски на основе натуральных компонентов (масел, меда,желтка, горчицы..)+ ополаскивайте волосы настоями трав (крапива,корень лопуха..)
10. И последнее: не забывайте про полноценный отдых, сон, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом..и никаких стрессов!!!

уже через несколько недель вы заметите потрясающие результаты, волосы станут гуще, блестящие, перестанут выпадать..:)

КРАСИВЫХ,ЗДОРОВЫХ ВАМ ВОЛОС!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий