вторник, 8 ноября 2011 г.

Моя семья

Расскажу немного о своей семье..
Я (до замужества ), жила в семье из 5-ти человек: я,папа,мама, старшая сестра (на 6 лет), младший брат (на 12 лет).. Не смотря на большую разницу в возрасте детей мы все находили общий язык и очень дружили. Папа мой юрист, мама домохозяйка (раньше работала секретарем).. Сестра уже замужем имеет двоих девочек.. брат сейчас ходит в 6-й класс.
Теперь я уже замужем за прекрасного человека и имею маленькую красивую дочь, которая сейчас орет мне на ухо..:))и вылазит на шею..:)) дочке два годика вот-вот исполнится 12 ноября, а у меня 13 ноября...ха-ха вот такая у нас разница всего в  один день.. мне будет 23..

Муж мой программист, работает по-специальности..я имею высшее незаконченное образование по специальности психолог...работа в интернете (у друга на сайте по продажам книг, заполняю сайт книгами и их описанием)..работа скучная, тем более что все книги на английском..:))

Очень хочу сменить работу на то что мне нравиться.. (сфера моды и красоты..:)
Люблю фотографировать (жаль фотик пока не купила хороший), люблю шить одежду и придумывать ее, люблю быть в роли стилиста, визажиста, парикмахера.. ..много чего люблю..но это потом..

А пока немного фоток нашей семейки:

я с папой









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий