вторник, 13 декабря 2011 г.

Эх, душа хочет романтики , а попа- приключений...:)

Я часто не понимаю своего мужа,
Иногда хочу его убить,
Иногда ,просто, не видеть...
Часто не понимаю, что у нас общего..
Но стоит только всмотреться в его глаза...-
И я опять в него влюблена!!!!


У него очень загадочный взгляд, ..да я до сих пор не могу его разгадать... Нежные руки, о Боже , его длинные тонкие пальцы ...я так люблю когда он ими перебирает мои волосы... А как он целуется...    Я мечтаю и верю , что наши чувства никогда не пропадут...!!! И пусть мы часто ссоримся, обижаемся...но мы сразу же миримся и выясняем спокойно отношения.

Где-то я слышала такую фразу..."когда любимые перестают ссориться..-это плохой знак.."...

Любите своих мужей, смотрите на них как на тех парнишек, в которых вы влюбились...
Если в человеке постоянно искать недостатки, то он таким и будет для вас.. чего мы от людей ожидаем, то они нам и дают... Если мы будем ожидать только хорошее от них ,так и будет...


Евреи очень мудрые люди... У нас часто можно услышать такую фразу :" ты, что дебил?  ты не можешь перестать писать с ошибками? Двоечник, будешь после школы дворы подметать.."
А если  в еврейской семье сын принесет двойку, отец скажет примерно так:" Яшенька, как ты мог не решить такое простое уравнение? Будь повнимательнее, ты же будешь начальником налоговой.."
.... :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий