четверг, 15 декабря 2011 г.

вредные привычки

Нет я не курю (это было на первом курсе пару раз..мне не понравилось..), и не пью.. (разве что красное вино на ужин , иногда, шампанское не люблю..и все остальные спиртные напитки тоже..

Решила написать о своих вредных привычках...,по крайней мере , о тех, что я замечаю за собой..:)
Итак начнем:

1.Я никогда не закрываю тюбики зубных паст (поэтому мой муж покупает теперь зубные пасты с открывающимися крышками..)
2.Я ем много шоколада или печенья (особенно с шоколадной крошкой или миндальное )..из сладкого ем только это..могу еще мармелад или мороженое иногда..торты не люблю (только те, что муж пикет), люблю еще пирожные с белковым кремом или птичье молоко..
3.Я шопоголик. У меня очень много одежды (сразу скажу то в чем не хожу -сразу отдаю), покупаю не так часто вещи зато как затарюсь...так на весе деньги..ненужные вещи не покупаю..или что-то потому что там скидка 70%...но все же покупаю много или заказываю через инет.. Мужу мое пристрастие не нравится, хотя в 80 % случаев я покупаю за свои деньги вещи..:(
4.Я много сижу в интернете.. (в соц. сетях..я могу быть онлайн..но я там не шастаю долго..), люблю смотреть фильмы или сериалы, читать блоги, статьи, пишу сюда, переписываюсь с друзьями..так или иначе ..ко всему этому я еще и работаю через интернет..поэтому по-другому никак пока.. Мечтаю о том дне когда я не буду от него зависеть.. Хочу работу среди живых людей..
5.Я поздно ложусь спать .. Иногда я стараюсь придерживаться правила ложиться в 22:00 ,не позже.. но часто засиживаюсь и до 12:00.. Это плохо для психики и здоровья.
6.Я постоянно шучу...и зачастую это "черный " юмор... (но я никогда не обижу человека, не высмеивая его).. Юмор от папы у меня..семейное.
7.Делать все в последний момент...Ох, понемногу от нее пытаюсь избавиться.. и , следственно, это приводит нас к привычке №8
8.Я ленивая..да как бы это сложно не было признать.. Но не буду врать- да, это так.. И это трудно в себе изменить ..Лень в себе искоренить лень...я бы так сказала..
9.Я разговариваю сама с собой..не то, чтобы я шизофреник,...просто ,иногда так хочется поговорить с умным человеком, который всегда тебя поймет ..и что-то подскажет..:)..часто еще разговариваю с котами..у них  такой умный и понимающий взгляд..бывает кажется, что я слышу их мысли..
10.Я громко слушаю музыку...часто мешаю соседям... Люблю это делать , когда убираю , пылесошу ..еще и пою так же громко, часто пою в душе..ха-ха..это так забавно..

Пока это то, что мне пришло в голову...их,конечно , намного больше..этих вредных привычек...



1 комментарий: