суббота, 17 декабря 2011 г.

день семьи...

Каждую субботу мы стараемся провести день вместе с мужем и дочкой..
Утром, конечно, я вначале делаю генеральную уборку (каждую субботу), а после завтрака мы смотрим вот уже почти как год "танцуют все" шоу...Интересней всего вначале смотреть кастинги на шоу, и подготовку к прямому эфиру..Но потом чем меньше остается участников шоу, тем уже скучнее смотреть...поэтому иногда смотрим какой-нибудь мультфильм или фильм...в обед мы все вместе спим 2 часика, а потом идем гулять в развлекательный центр или по набережной, парку (если погода хорошая) ..вечером ложем дочь спать пораньше на часик ..и у нас с мужем остается время на двоих..:))
Сегодня, правда, вечером мы идем на день рождения брата моего мужа... поэтому мы только утро провели вместе, поигрались с дочкой, запускали вертолет (и я отбила ему пропеллер)...ну , у нас еще есть запасной (муж с Китая заказывал 2 штуки)...теперь муж сидит за игрой с дочкой ... она еще с рождения любила лежать у него на животе, когда он работал или играл..:))
 А я тем временем уже закончила уборку, приготовила обед...ой..и у меня появилось время на себя любимую..
Пойду в ванную (масочики, скрабики, эпиляция..кремики)...:) обожаю эти дела..:)))
 Вот, буду собираться  в гости...


мой маникюр..:)

1 комментарий: