среда, 14 декабря 2011 г.

Моя любимая балерина Наталья Осипова


Очень нежная, красивая...как обворожительно она двигается в танце, глаз не оторвать..столько грации,женственности, какие высокие прыжки, техника танца...в ней все идеально (на мой взгляд). недавно стала смотреть ,по-моему, русское шоу "Болеро", где фигуристы танцуют с балеринами известными.. так там Наталья участвует...танцуют разные стили танцев... вот там я и заметила ее.. как легко непринужденно она исполняет сложные элементы..Очень хочется также уметь..

Я очень люблю балет, контемп...очень хочется уметь танцевать технично,нежно... и глядя на такие таланты, стремлюсь совершенствоваться.. Мне очень жаль, что в детстве мама не отдала меня на танцы...
Кто говорит , что в любом возрасте можно научится хорошо танцевать- не знает о танцах ничего.. в моем возрасте приходится ломать себя, так как нет наработаного десятилетиям подъема на ногах, выработанной выворотнности, апломба, прямого балетного корпуса...теперь это все приходиться "наживать" в поту и слезах..засовывая ноги под батарею, вытягивая гнуть подъем, спать в позе "лягушки" для идеальной выворотности... уже молчу про спину... и так проблемы с ней..
В детском возрасте кости более гибкие и суставы, поэтому, и заниматься танцами надо с детства, если есть предположения , что ваш ребенок будет этим заниматься на проф. уровне..
И все же ..я не теряю веры в себя и надежд.. я думаю, что для моего возраста , и то что я раньше не занималась танцами я достаточно гибкая, раз через месяц занятий села на шпагат. К тому же от того, что я раньше занималась кунг-фу у меня  хорошее телосложение для танцев..и подготовка для станка в какой-то степени..  на данный момент я уже год хожу на балет, из этого пол года занимаюсь серьезно.. танца на пуантах в ближайших 6-7 лет мне не видать в моем исполнении..но есть к чему стремиться..как раз до 30 лет думаю научусь да чему...  я не планирую сделать карьеру балерины..танцую в первую очередь для себя..хочу пойти еще на контемп..:))

и я прошлой весной у станка..:)

4 комментария:

  1. OMG....You are so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  2. Все,прощайтесь с Осиповой,для России эта балерина практически потеряна.У нас тут нужны красивые линии и длинные ноги.

    ОтветитьУдалить
  3. Может у нее и не настолько длинные ноги...но на сцене она выглядит очень великолепно и изгибы ее тела... К тому же есть что-то поважнее эстетики... ее техника дает о себе знать и в Парижской опере и по всему миру... (где не так много длинных русских ног танцевало..:)

    ОтветитьУдалить
  4. Из Мариинского и Большого за "неформатность" практически выжили балерин Вишневу и Осипову,и они танцуют в Американском балете, даже не в Парижской
    опере.

    ОтветитьУдалить